|
|
|
|
Мы сами рекламщики и прекрасно понимаем эффективность или неэффективность всего, что предлагается сегодня на рекламном рынке. За 8 лет существования наши специалисты провели десятки тысяч переговоров с потенциальными рекламодателями, постоянно мониторя статистику и анализируя результаты.
В Тарифе «Обязательный» мы готовы сразу ответить на Ваши «главные» контраргументы:
1..Отсутствует/закончился рекламный бюджет – все сервисы мы «воткнули» во внебюджетную, «карманную» сумму 5 500 рублей, плюс дали дополнительные формы оплаты, позволяющие минимизировать временные затраты на внутрефирменные процедурно-бюрократические вопросы.
2..Сомневаемся в целесообразности – мы берем на себя ответственность утверждать, что по параметрам стоимость-эффективность аналогов нет. Мы гарантируем рост «авторитетности» Вашего ресурса (ТИЦ и PR), переходы на Ваш сайт с нашего портала, новых перспективных клиентов и рост информационной «узнаваемости». Читайте:
- Тариф «Обязательный» – откуда берется эффективность
- «Prompages.ru в цифрах»
3..Нет времени осваивать новые источники рекламы (реально некогда) – аргумент из серии «новых», в период «бурного роста» встречался не часто. Видимо в условиях кризиса во многих организациях были сокращены должности рекламщиков, маркетологов и т.д. «Груз» лег на чужие плечи, что называется по «совместительству». Не волнуйтесь:
- вы проделываете работу один раз и полгода все работает практически без Вашего участия
- следующие полгода вы просто устраиваете пролонгацию (без усилий и затрат времени)
- и главное... в любой момент к Вашим услугам персональный, специально обученный помощник от нашей организации
4..Мне просто лень (читать, думать, рассказывать руководителю и т.д.) – аргумент из серии скрытых, в открытую высказывается редко, исключительно глупыми и недальновидными «специалистами». Теми, кто считает себя «умными», обычно маскируется двумя первыми аргументами. Применяется «недобросовестными специалистами» (планктоном), с целью оградить себя от излишних «напрягов». Способствует «уплыванию» перспективных возможностей, при этом руководство обычно остается «не в курсе». Часто встречался в докризисный период, в настоящее время встречается гораздо реже (в виду роста «опасности» потери рабочего места).
Для Вас, господа «ленивые», у нас аргументов нет, есть совет... увольтесь, не занимайте чужое место, Вашей компании тоже нужно двигаться вперед, а с такими как Вы это вряд ли получится.
Хотя есть «маленький» аргумент..., конкурсы и розыгрыши на Prompages.ru проводятся не только для организаций-рекламодателей, но и для их сотрудников. Вдруг шеф отправит на экскурсию в Санкт-Петербург именно Вас, или скажем торжественно вручит ноутбук от Prompages.ru
Всех прочих (кроме «ленивых») мы рады видеть в числе наших партнеров и всеми силами способствовать повышению эффективности и росту Вашего бизнеса.
|
|
|
|
|
|
|